Smartword

Главная / Новости  / Красивые сниппеты для интернет-магазинов. Это реально

Красивые сниппеты для интернет-магазинов. Это реально

Хорошая новость для владельцев интернет-магазинов и сайтов с товарными каталогами. Теперь, если вы хотите иметь красивый сниппет страницы своих товаров, не обязательно нести деньги в Яндекс.Маркет или колдовать со специальной разметкой в Яндекс.Вебмастере. Отныне, главный русскоязычный поисковик использует для создания товарных сниппетов микроразметку стандарта Schema.org. С помощью этой микроразметки вы можете структурировано передать в поисковую систему наиболее важные характеристики своего товара: цену, размеры, цвет, вес, комплектацию и так далее. После настройки микроразметки именно эта информация попадет в сниппет — т. е. короткий отрывок текста, который выводится на странице результатов поиска под заголовком с вашего сайта.

Почему эта новость так хороша? Да потому что, вам теперь не придется настраивать отдельно микроразметку товаров для Яндекса и для всех прочих поисковых систем. Теги Schema.org прекрасно распознаются Google и Bing. Это снижает стоимость разработки и оптимизации сайта. Отпадает, также, необходимость оплаты Яндекс. Маркета, о чём я уже сказал выше. Все это приведет к снижению расходов на разработку и на интернет-маркетинг.

Но, прежде чем вы приступите к созданию новой микроразметки для товаров, стоит очень серьезно подумать о том, какие именно данные вы хотите выводить в сниппет. Ведь они, эти данные, могут как повысить кликабельность ваших страниц в поиске, так и понизить её. Кроме того, надо учесть, что Яндекс будет реагировать на ваши действия не сразу, а только после очередного апдейта, которые происходят не чаше 1 раза в неделю. За это время какая-то информация, например цена и наличие товара, могут устареть и вводить пользователя в заблуждение.